Мотоциклы. Полезная информация по мото теме. Мото-Дальнобой — путешествия на стальных конях.

Сайт о мотодвижении на Дальнем Востоке. Байкерские мероприятия в городах Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан, Владивосток, Уссйрийск. День Байкера, открытие сезона. Дни рождения и свадьбы байкеров. Клубы Хабаровска и Дальнего Востока.

Каждое ДТП имеет свои особенности и обстоятельства, поэтому можно сформулировать только общие правила построения взаимоотношений с инспектором ГИБДД и другими участниками ДТП.

Очень часто водитель, ставший участником ДТП, не знает прав, предоставленных ему законом. Он делает все, что от него требуют: пишет объяснение под диктовку инспектора, подписывает протоколы и схемы, не ознакомившись с их содержанием и надеясь на добропорядочность и компетентность инспектора.

Когда же материал по ДТП поступает в группу разбора административных правонарушений или отдел дознания, водитель неожиданно для себя обнаруживает, что написанное не в полной мере соответствует действительности — место наезда или столкновения указано на схеме неправильно, в рапорт инспектора внесены дополнения, вдруг появились очевидцы, которые свидетельствуют не в пользу водителя.

Адвокат в данной ситуации вряд ли поможет — «дело» уже сделано. Поэтому — ничего не подписывайте, если не уверены!
Все что написано, может играть против Вас!

Грамотное поведение водителя на месте ДТП позволяет ему избежать большинства подобных неприятностей. Несмотря на стресс, вызванный аварией, следует относиться ко всем своим действиям очень внимательно и ответственно.

При несогласии с записями инспектора в протоколе или на схеме необходимо изложить в протоколе свои замечания, объясняющие, что конкретно вас не устраивает в трактовке событий инспектором.

В своих замечаниях в обязательном порядке нужно отметить следующие факторы:
— состояние дорожного покрытия;
— наличие и состояние технических средств организации дорожного движения (светофоры, дорожные знаки, линии разметки), место и высоту их расположения;
— место столкновения (наезда);
— наличие грязи, снега, луж (по возможности с размерами);
— наличие следов тормозного пути, а также предметов или фрагментов частей автомобиля, лежащих на месте ДТП;
— наличие уклона дороги;
— наличие дефектов дорожного покрытия, их параметры (высота или глубина, ширина, длина). Если размеры дефекта дорожного покрытия, ставшего причиной ДТП, превышают указанные, то ответственность за ДТП может быть возложена на дорожную службу.

При необходимости следует настоять на определении видимости на дороге и препятствий на ней, а также на проведении контрольного торможения транспортного средства. Полезно произвести фото-, видеосъемку места ДТП, положения транспортного средства, пострадавших пассажиров или пешеходов.

Не ограничивайте себя местом, которое дано в протоколе. Все, что Вы хотите сказать, можно в качестве приложения приобщить на отдельных листах, указав об этом в протоколе.
Все графы и разделы в первичных документах должны быть заполнены, ни при каких условиях нельзя подписывать чистые бланки документов.

Pages: 1 2

Add A Comment